НеоМенеджер
Назад
НеоМенеджер – это система юридически значимого электронного документооборота, предназначенная для оперативной, ответственной и слаженной работы с электронными документами (задачами), с помощью которой можно выделять задачи, адресовать их ответственным сотрудникам, подписывать документы электронной подписью, контролировать ход согласования, сохранять результаты, работать с машиночитаемыми доверенностями (МЧД), создавать и просматривать текущие планы, получать в чате управленческие рекомендаций от советника искусственного интеллекта (ИИ).



НеоМенеджер.
Краткое руководство
НеоМенеджер.
Краткое руководство
НеоМенеджер.
Условия распространения
НеоМенеджер.
Условия распространения
НеоМенеджер.
Руководство пользователя
НеоМенеджер.
Руководство пользователя
НеоМенеджер. Функциональные характеристики
НеоМенеджер. Функциональные характеристики