НеоМенеджер
Назад
НеоМенеджер – это система юридически значимого электронного документооборота, предназначенная для оперативной, ответственной и слаженной работы с электронными документами (задачами), с помощью которой можно выделять задачи, адресовать их ответственным сотрудникам, подписывать документы электронной подписью, контролировать ход согласования, сохранять результаты, работать с машиночитаемыми доверенностями (МЧД), создавать и просматривать текущие планы, получать в чате управленческие рекомендаций от советника искусственного интеллекта (ИИ).



НеоМенеджер.
Краткое руководство
НеоМенеджер.
Краткое руководство
НеоМенеджер.
Условия распространения
НеоМенеджер.
Условия распространения
НеоМенеджер.
Руководство пользователя
НеоМенеджер.
Руководство пользователя